* воспользуйтесь для первого входа, если вы знаете свой ID

Оплата и доставка

В этом разделе Вы найдете дополнительную информацию о работе сайта, сможете задать интересующие Вас вопросы, ознакомиться с политикой о конфиденциальности. Просто выберите нужную категорию.

Контакты

Вы можете связаться с консультантами интернет-магазина по телефону:
8-499-272-69-51 (в московском регионе)
8-985-472-04-02 WhatsApp, Telegram

с 12-00 до 20-00 по московскому времени с понедельника по субботу
или
напишите нам на электронную почту kupi@lambre.ru

Покупки

Покупки | Как делать покупки в интернет-магазине

Покупки в интернет-магазине lambre.ru краткий гид

  • Сделайте свой выбор. Вы можете воспользоваться поиском или навигацией по каталогу.
  • Добавьте средства, которые хотите приобрести, в корзину. Выберите нужное средство и нажмите « В КОРЗИНУ». На экране появится подтверждение добавления средства в вашу корзину. Для просмотра содержимого заказа нажмите на значок "Корзина", расположенной в правом верхнем углу экрана.
  • Перейдите в корзину, чтобы оформить заказ. В Корзине вы можете изменить количество выбранных средств (в одном заказе может быть не более десяти единиц одного наименования, а сумма заказа не должна превышать 150 000 руб. с учетом всех скидок).
  • Оформите заказ. Затем вам необходимо заполнить поля, указав контактную информацию получателя. На указанный вами EMAIL будет отправлено письмо с деталями заказа.

Категории средств

Все средства LAMBRE подразделяются на 7 основных категорий: Лицо, Тело, Макияж, Парфюмерия, Для мужчин, Акции и Аксессуары. Используйте сортировку, чтобы облегчить поиск и подобрать средства, отвечающие вашим потребностям.

Функция поиска позволит вам найти средства по названию или ключевому слову.

Промо-коды

Для участия в некоторых промо-акциях необходимо ввести определенный буквенно-цифровой код на странице оформления заказа. Промо-коды действительны в течение ограниченного времени и не могут быть активированы по окончании их срока действия.

Покупки | Отслеживание статуса заказа

После передачи заказа в службу доставки, на ваш телефон придет СМС с информацией от курьерской службы Pick Point, СДЭК или почты России.

Оплата

На нашем Сайте предусмотрена только безналичная оплата заказа.

Заказ отправляется покупателю только после оплаты выбранной продукции и доставки.

Оплата банковской картой на Сайте производится путем переадресации на защищенную платежную страницу сайта предпроцессингового расчетного центра Robokassa. Robokassa не передает данные вашей карты Интернет-магазину lambre.ru! Обращаем ваше внимание, что для безналичной оплаты заказа ваша банковская карта должна поддерживать технологию 3D Secure, в противном случае опция «Оплата банковской картой на сайте» недоступна. После оплаты вы получите электронный чек на указанный вами E-MAIL. Оплачивая заказ банковской картой на сайте, вы даете свое согласие на обработку и передачу информации о покупке третьим лицам, оказывающим содействие в проведении расчетов за товар и их доставке, а так же государственным органам.

Доставка

Информация о доставке

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от веса заказа и удаленности населенного пункта от Москвы. Для того, что бы рассчитать стоимость доставки вам необходимо на этапе оформления заказа зарегистрироваться или авторизоваться. Далее выбрать постомат и стоимость доставки будет рассчитана в зависимости от параметров вашего заказа.

Доставка через постоматы PickPoint.

Преимущества доставки через постоматы PickPoint.

Автоматические терминалы и различные пункты выдачи размещены в торговых и бизнес-центрах, в магазинах крупных розничных сетей, поэтому вы можете легко и быстро получать свои заказы в удобное для вас время.

  • При выборе постомата впишите ваш город и нажмите Enter на клавиатуре. Из предложенных на карте пунктов выдачи, выберите тот, в котором вам будет удобно получить ваш заказ.
  • Нажмите на иконку на интерактивной карте. В раскрывшемся окне появится информация. Это может быть постомат или пункт выдачи. Точный адрес и часы работы. Если вам подходит этот пункт, нажмите кнопку ВЫБРАТЬ.
  • После выбора постомата программа автоматически рассчитает вам стоимость доставки.

Один заказ доставляется по одному адресу. Если вы хотите отправить заказы по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса.

Найти ближайший к вам постомат PickPoint  или пункт выдачи можно НА КАРТЕ.

Сроки доставки

Ориентировочные сроки доставки заказа в ваш город вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Доставка через пункты выдачи СДЭК

  • При выборе пункта выдачи впишите ваш город и нажмите Enter на клавиатуре. Из предложенных на карте вариантов, выберите тот, в котором вам будет удобно получить ваш заказ.
  • Нажмите на иконку на интерактивной карте. В раскрывшемся окне появится информация. Точный адрес и часы работы. Если вам подходит этот пункт, нажмите кнопку ВЫБРАТЬ.
  • После выбора программа автоматически рассчитает вам стоимость доставки.

Один заказ доставляется по одному адресу. Если вы хотите отправить заказы по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса.

Найти ближайший к вам пункт выдачи СДЭК  можно НА КАРТЕ.

Доставка до отделения почты России.

При оформлении заказа почтой России необходимо:

  • ввести индекс почтового отделения, который соответствует вашему почтовому адресу, нажать ПОДТВЕРДИТЬ.
  • в разделе информация о заказе появится стоимость доставки до почтового отделения;
  • далее введите ваш адрес проживания. Это необходимое поле для оформления заказа почтой России. На этот адрес будет доставлено уведомлении о поступлении заказа в отделение почты России.

Один заказ доставляется по одному адресу. Если вы хотите отправить заказы по нескольким адресам, необходимо оформить отдельный заказ для каждого адреса.

ВНИМАНИЕ!! Мы отвозим оплаченные заказы в пункт приема почты России, СДЭК и PickPoint в понедельник, среду и пятницу до 13.00 

После оплаты заказа вы сможете отследить его движение по номеру трека. Номер трека и ссылка для отслеживания находятся в разделе МОЙ КАБИНЕТ- МОИ ЗАКАЗЫ. 

Посмотрите видеоролик: КАК УЗНАТЬ ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Срок хранения заказа

Заказ хранится в пункте выдачи в течение 3 (трех) календарных дней. В день поступление заказа в пункт выдачи вы получаете СМС уведомление, где будет указан адрес и время работы данного пункта. Если вы не забираете заказ в указанные сроки, то товар автоматически отправляется обратно на склад Продавца. Вам на почту придет письмо с описанием, как вы можете вернуть деньги за не полученный товар. Стоимость доставки не возвращается.

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в накладной, производственный брак, иные претензии) не позднее 3-х дней с момента получения заказа, составьте в 2-ух экземплярах Акт и зафиксируйте выявленные несоответствия. Вам необходимо отправить письменную претензию на нашу электронную почту kupi@lambre.ru, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

Возврат

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

В случае обнаружения недостатков по качеству Товара, приобретенного в Интернет-магазине, вы можете связаться с нами и направить требование одним из следующих способов:

  • регулярной почтой по месту нахождения нашей компании: 115093 г. Москва, Подольское ш., д. 8, корп.5;
  • электронным сообщением на электронный адрес kupi@lambre.ru

Претензии принимаются в течении 3-х дней с момента получения заказа. 

Требование должно содержать информацию: ФИО покупателя, контактный номер телефона и или электронный адрес, номер заказа, описание недостатков приобретенного товара, требования покупателя к продавцу, подпись покупателя и дату составления обращения.

Требование предоставляется в оригинале. Вместе с требованием покупатель должен предоставить изображения товара, содержащего недостатки (фотографии либо отсканированные копии в форматах JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, физический размер не более 5 мегабайт) в количестве не менее 2 (двух) штук.

Моментом получения требования покупателя является момент поступления в адрес продавца надлежащим образом оформленного требования, содержащего изображения товара (как это указано выше) электронным сообщением на электронный адрес kupi@lambre.ru (сообщение о доставке отправления адресату) либо регулярной почтой (отметка на извещении о доставке корреспонденции).

Продавец по получении требования рассматривает обращение покупателя и сообщает о принятом решении в течение 10 (десяти) рабочих дней. При необходимости продавец вправе провести проверку качества товара, для чего покупатель обязуется предоставить товар в распоряжение продавца.

Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вы можете воспользоваться приведенной на сайте формой обращения: заполнить форму.

Вопросы - ответы
Мой профиль

Преимущества регистрации

  • Возможность участия в закрытых распродажах и промо-акциях.
  • Участие в программе лояльности. Узнать больше про программу лояльности.
  • Быстрое оформление заказа: хранение ваших персональных данных, возможность использования данных из раздела «История заказов» для формирования повторного заказа.
  • Возможность создать, сохранить и поделиться списком желаний из понравившихся средств.

Подтверждение контактных данных

Для подтверждения контактных данных на сайте, пройдите по ссылке в верхней строке страницы, где указаны ваша фамилия и имя.

Мы гарантируем абсолютную конфиденциальность предоставляемых вами персональных данных. Они предназначены исключительно для внутреннего использования – для осуществления доставки заказов и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваши персональные данные не появятся в открытом доступе. Подробнее в документе «Политика о конфиденциальности».

Редактирование профиля

Отредактировать учетную запись возможно в личном кабинете в разделе «Личная информация» - изменить данные.

Восстановить пароль возможно на странице входа в личный кабинет. На указанный вами EMAIL будет отправлена ссылка для изменения пароля.

Список желаний - избранное

Вы можете собрать все любимые средства в списке желаний для быстрого оформления последующих заказов.

Откройте карточку понравившегося средства и добавьте в «Избранное». Сохраните список желаний для себя, поделитесь с друзьями или опубликуйте его в социальных сетях.

Кэшбек

Когда вы совершаете покупки в интернет-магазине lambre.ru в качестве зарегистрированного пользователя, вам автоматически начисляется кэшбек, который вы сможете использовать для оплаты будущих покупок.

Вы получаете 10%* от стоимости заказа без учета стоимости доставки в интернет-магазине lambre.ru.

Начисленный вам кэшбек отображается на вашем персональном счете в Личном кабинете на следующий день с даты получения Заказа.

Кэшбек суммируется с ранее накопленными. 

После начисления кэшбека вы автоматически получаете возможность использовать начисленные рубли для оплаты последующих покупок. Оплатить начисленными рублями можно 100% стоимости заказа, а так же стоимость доставки.

Неиспользованный кэшбек аннулируется через 3 календарных месяца с момента начисления. 

В случае отказа от покупки после передачи заказа в курьерскую компанию независимо от причины, указанный ранее за данную несовершенную покупку кэшбек, не начисляется.

*На заказ, в котором применен промокод кэшбек не начисляется.

Реквизиты
ИП Боджгуа И.В.

ИНН 771618263880

ОГРНИП 315774600151347

Адрес местонахождения: 115093,  г.Москва, Подольское шоссе, дом 8, корпус 5.
Выберите пункт выдачи заказа
Подтвердите номер телефона
Нажмите "ОТПРАВИТЬ КОД" и на указанный вами номер +7 (916) 123-56-78 будет отправлено SMS сообщение с кодом для подтверждения телефона
Отправить еще раз можно будет через 10 секунд
Вы зарегистрированы с тарифом LIGHT

Для получения доступа ко всей функциональности тарифа необходимо оформить первый заказ.

Перейти на тариф CLASSIC вы всегда можете в разделе личная информация.