6 сентября 2023 года.
LAMBRE меняется опережая время
Ещё зеленее: новые экологические инициативы LAMBRE
Экология - одна из самых важных тем последнего десятилетия. Сегодня каждый из нас принимает участие в сохранении окружающей среды. Сортировка мусора, отказ от пластика, выбор общественного транспорта вместо такси или машины - всё это ежедневные маленькие, но полезные для экологии дела.
Задумываться о проблемах окружающей среды люди стали ещё в конце XX века, но по-настоящему массовой «зелёная повестка» стала лишь в последнее десятилетие.
Каждый уже не раз видел на упаковках самой разной продукции надписи “eco-friendly”, “100% natural”, “vegan”, “made from recycled materials”, “not tested on animals” и т.д. Но что всё это значит? Разбираем по порядку.
Всё, перечисленное выше, можно обозначить как ответственное потребление. Ингредиенты и материалы, из которых был изготовлен товар — это важно, не менее важно и то, как продукт влияет на окружающую среду, от производства до утилизации.
Большую роль в современной экологической повестке играет политика. В странах Европы уже много лет не прекращают принимать законы, которые ограничивают использование потенциально опасных материалов или и вовсе запрещают их в определённых отраслях. Например, в 2018 году во Франции и Великобритании запретили использовать целлофан в косметике.
В вопросах экологичности внешность товара играет такую же важную роль, как и его «внутренний мир». Производители стали отказываться от массивных упаковок, которые не несут никакой пользы, кроме эстетической. И всё чаще бренды стимулируют покупателей использовать многоразовые refill-упаковки.
Ещё одна важная черта осознанного потребления — гуманность. Уже существует немало стан, где запрещено тестирование косметики на животных.
Кратко выделим характеристики продукта, которые важны для осознанного потребителя:
- натуральные материалы и ингредиенты в составе;
- упаковка: из чего она произведена и насколько легко её утилизировать и переработать;
- гуманность при изготовлении продукта.
Многие производители стараются опережать экологичные тренды, предлагая новые передовые инициативы. LAMBRE не остаётся в стороне и выводит «зелёную политику» на совершенно новый уровень.
Уже с сентября 2023 года бренд перестанет использовать целлофан в упаковках косметики по уходу за кожей. Мера направлена на сокращение применения пластика.
Что будет дальше:
- отказываемся от буклетов;
- используем стикеры вместо слюды;
- производим экологичные упаковки для продуктов.
После того, как в ассортименте закончатся товары в текущем дизайне, вы увидите их в абсолютно новом экологичном виде.
Также скоро в коллекцию LAMBRE добавятся новые продукты: оттенки помад, ароматы, эфирные масла, тональные кремы с усовершенствованной формулой — всё с соблюдением высоких экологических стандартов и с применением передовых технологий.
Отметим, что продукция LAMBRE никогда не тестировалась на животных, а в производстве использовались натуральные материалы.